Поиск по сайту
Вход для пользователей
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Техническое обслуживание УУТЭ

Наша компания выполняет полный комплекс работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом узлов учета тепловой энергии (УУТЭ). В первую очередь это регламентное техническое обслуживание, в рамках которого мы оказываем следующие услуги.

  1. Плановый контрольный осмотр УУТЭ.
    Эта работа обычно выполняется один или два раза в месяц и включает в себя:
    • выезд нашего специалиста на обслуживаемый объект;
    • получение доступа на обслуживаемый объект;
    • снятие показаний с теплосчетчика с помощью печатающего или считывающего устройства;
    • сравнение данных о температуре в теплосчетчике с показаниями спиртовых термометров;
    • проверка целостности пломб на приборах;
    • проверка целостности контактов заземления;
    • анализ работы теплового пункта, выявление ошибок и определение причин их возникновения;
    • в случае выявления отклонения от температурного графика выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей представителю Заказчика;
    • запись о проведенных действиях в журнале технического обслуживания УУТЭ.

  2. Внеплановый контрольный осмотр УУТЭ.
    Данная работа выполняется в случае необходимости дополнительной диагностики неисправности, выявленной при контрольном осмотре, дистанционно или на основании информации от Заказчика. Эта услуга полностью аналогична плановому контрольному осмотру, но включает дополнительно диагностику корректности работы УУТЭ в свете информации о выявленной неисправности.

  3. Техническое обслуживание компонентов УУТЭ
    Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотров и включает в себя:
    • зачистку контактов заземления;
    • очистку печатающей головки матричного принтера;
    • контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
    • очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика, модема, принтера, блока бесперебойного питания;
    • очистку магнитных и иных фильтров, входящих в состав УУТЭ;
    • промывку импульсных расходомеров (при необходимости).

  4. Отслеживание сроков поверки приборов учета, входящих в состав УУТЭ
    • первичное внесение данных о государственной поверке оборудования в нашу базу данных;
    • обновление нашей базы данных по мере государственной поверки обслуживаемого оборудования;
    • хранение копий (при необходимости оригиналов) всех документов, касающихся УУТЭ;
    • предоставление представителю Заказчика до начала отопительного сезона списка оборудования, которое подлежит плановой поверке после окончания отопительного сезона;

  5. Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию
    • Распечатка показаний за прошедший месяц на объекте, либо дистанционное снятие показаний с теплосчетчика и их распечатка;
    • Оформление отчета о теплопотреблении за отчетный период в службе эксплуатации абонента;
    • Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в теплоснабжающую организацию в установленные сроки;
    • Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период с отметкой теплоснабжающей организации в службу эксплуатации абонента.

  6. Взаимодействие с представителями теплоснабжающей организацией по текущим вопросам
    • предоставление необходимы документов требованию представителей теплоснабжающей организации: отчетов, паспортов, поверочных свидетельств т.д.;
    • присутствие при проверке УУТЭ инспектором теплоснабжающей организации;
    • присутствие при пломбировке приборов учета в случае необходимости.

  7. Дистанционное снятие показаний с приборов учета и их анализ (1 раз в сутки, при наличии технической возможности)
    • дистанционное снятие показаний с приборов учета c помощью модема, GSM-модема или сети Интернет один раз в сутки;
    • в случае отсутствия связи с объектом восстановление целостности линии связи (когда это возможно сделать нашими силами);
    • выявление неисправностей УУТЭ за прошедшие сутки;
    • анализ выявленных неисправностей, определение их причин и тенденций;
    • информирование представителя Заказчика о выявленных проблемах.

  8. Предоставление доступа к данным через сеть Интернет, собираемым и генерируемым нашей диспетчерской системой (при наличии технической возможности)


Варианты технического обслуживания УУТЭ и цены на наши услуги Вы найдете в разделе "Стоимость работ".